Стандартная ситуация, запустили рекламную кампанию, потратили много денег, а результатата нет или результат никакой.
Иногда, это огромная конкуренция или «слабенький сайт», но в 80% это банально плохо настроенная рекламная кампания.
8 из 10 рекламных кампаний, которые я анализирую, настроены просто ужасно. Такие бюджеты «сливаются» в трубу каждый день, что страшно подумать.
Плохо: У вас одна рекламная кампания в которой намешано все в одну кучу. Вместе и Поиск и РСЯ и ретаргетинг.
Чаще всего 1-2 группы объявлений, в которые добавлено около десятка ключевых фраз. При этом ключевые фразы подобраны рандомно и собраны в одну кучу. Соответственно, нет и никакой детализации.
Хорошо: Рекламные кампании структурированы. Отдельная для Поиска, отдельная для РСЯ. Если категорий товаров много, должны быть созданы отдельные кампании на каждое направление бизнеса.
Плохо: В одной группе намешаны ключевые фразы из разных категорий товаров.
Ключевые фразы состоят из 1-2 слов, например «окна», «купить двери», «дешевый ламинат». Для кампания на Поиске это катастрофа и просто слив бюджет. Для РСЯ это слишком широкий охват и также неэффективное расходование средств.
Хорошо: На Поиске Яндекса нужно придерживаться правила «1 ключевая фраза = 1 объявление». При этом объявление должно повторять эту фразу.
На Поиске Гугла и РСЯ в одно объявление может входить несколько ключевых фраз. Но они должны соответствовать заголовку объявления.
Пример: Заголовок объявления «Ламинат Еггер купить в Минске». Здесь должны быть ключевые фразы типа «продажа ламината еггер», «где купить ламинат еггер», «ламинат еггер минск» и тд.
Важно! подбирайте именно коммерческие фразы со словами «купить», «заказать», «доставка». Также фразы должны состоять из минимум трех слов.
Плохо: Самое ужасное, когда объявление не соответствует ключевой фразе, особенно на Поиске Яндекса. Тогда еще на страте Яндекс поднимает цену клика до 30-50%.
Посмотрите 2 скриншота. Минимальное отклонение от правила, и уже стартовая ставка на 30% выше.
Хорошо: На Поиске Яндекса нужно придерживаться правила «1 ключевая фраза = 1 объявление». При этом объявление должно повторять эту фразу.
На Поиске Гугла и РСЯ в одно объявление может входить несколько ключевых фраз. Но они должны соответствовать заголовку объявления.
Пример: Заголовок объявления «Ламинат Еггер купить в Минске». Здесь должны быть ключевые фразы типа «продажа ламина еггер», «где купить ламинат еггер», «ламинат еггер минск» и тд.
Также в объявлении должны быть настроены: второй заголовок, визитка, дополнительные ссылки, уточнения. Хорошее объявление выглядит примерно так:
Эта «фишка» самого Яндекса и 90% рекламных агентств. Подключить все возможные инструменты, чтобы расширить охват — ведь везде есть потенциальные покупатели.
Да, не поспоришь, чем больше охват, тем больше можно привлечь покупателей.
Но почему-то не обращают внимания на ключевой момент — это стоимость за привлечение одного покупателя с каждого инструмента.
Поясню:
а) Есть главные инструменты — это «Яндекс РСЯ + Поиск Гугла + ретаргетинг» — они позволяют снять самые сливки по самой низкой цене. Условно, стоимость за привлечение одного клиента 1$;
б) Есть инструменты второго плана — это » Яндекс Поиск + мобильный Поиск Гугла» — да, он тоже работает, но новый клиент стоит уже 1,5-2$;
в) И есть инструменты третьего плана — «КМС Гугла + Баннер на Поиске Яндекса + реклама в Ютуб + динамические объявления + смарт баннеры, реклама на Gmail и прочее». Стоимость привлечения клиента этими инструментами 3-5$, а то и 10$.
Разумеется, все можно подключить, если денег вагон, но, если бюджет ограничен, лучше снимать самые сливки.
Отключите Мобильный КМС Google: слив до 80% бюджета
+ Руки нужно за такое отрывать горе специалистам. Отключите КМС в Гугле, не выбрасывайте деньги.
Все стремятся подключить КМС Гугла. А вот отключить трафик в мобильном приложении не догадывается никто. В итоге получается, 80% бюджета пошло на КМС, а из них еще 80% слили на показ в мобильных приложениях типа «Говорящий Том».
Вот как выглядит это безумие: (найти его можно в отчетах по месту размещения)
Ужасно: В Гугле ключевые слова стоят в широком соответствии (то есть, без плюсов и кавычек). А это значит, что 80% трафика идет по всем возможным ключевым слова, которые гугл добавляет самостоятельно. Там почти всегда один мусор.
Зайдите в раздел статистики, что на скриншоте внизу. (Заодно в вкладке минус-слова проверьте наличие этих минус-слов).
Хорошо: Ключевые слова или в «кавычках» или +перед +ними +стоят +плюсы. Это значит, идет хороший качественный и целевой трафик.
В Яндексе такая штука тоже есть. Посмотреть ее можно на вкладке «Статистика» в разделе «Поисковые запросы». Но мусорных слов там поменьше.
.
Это базовый анализ. Если эти правила не соблюдаются, вы теряете до 80% рекламного бюджета.
ЗАКАЖИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ АУДИТ!
Просто оставьте заявку с пометкой «нужен аудит».
Я все внимательно посмотрю и подготовлю развернутый отчет.