Цель: получить максимальную отдачу от каждой от каждой вложенной в рекламу копейки (в среднем, повысим эффективность в 2-3 раза)
Непростые времена наступили. Разбрасываться деньгами больше нельзя.
Вопрос: вы знаете, сколько платите за каждую заявку или звонок?
Если нет, значит переплачиваете как минимум в 3 раза!
1. Аудит эффективности рекламных кампаний
Обратился заказчик: магазин по продаже ламината и линолеума.
Рекламные кампании работаю давно, но не очень хорошо. Сколько стоит заявка или звонок никто не знает и не считает. Никакой оптимизации нет.
Начинаем смотреть:
Расход бюджета 4346 BYN
А) Звонок зафиксирован только один — по цене 4346BYN
Б) Заявок 29 почти по 150BYN за каждую
В) Отправленные формы — 2 по 2173BYN
Плюс какие-то заявки и звонки идут с ПК, но мы не можем их отследить и посчитать.
2) Начинаем работу: устанавливаем кнопку на мобильную версию сайта
Заказчик поставил задачу: максимум звонков
Кнопка выглядит вот так. В живую похожий пример тут: https://frezerowka.by/
Установка такой кнопки сразу же повышает количество звонков в 2-5 раз. Посмотрите подробный кейс (тут).
3) Настраиваем несколько рекламных кампаний с оплатой за звонки
Сделал 3 кампании по линолеуму и 3 кампании по ламинату (потом еще добавил).
Установил цену «8р за клик по номеру телефона». Это около 10р за звонок.
Плюс еще несколько хитрых манипуляций
Уже через 7 дней видим результаты:
Расход бюджета 232 BYN
30 звонков по 7,73 BYN
47 отправленных форм по 4,4BYN
Цель «заявки» была почему-то отключена (по сути, заявки — это и есть отправленные формы)
ИТОГО:
а) Старые кампании: 135 руб за лид. Новые кампании: 3р за лид.
б) Скорее всего, разница не такая глобальная. Неизвестно, когда были настроены цели, неизвестно, сколько поступило заявок с ПК (а их мы не фиксируем). Но даже если разница всего в 5 раз, это тоже очень много.
в) Технологии за последний год настолько сильно изменились, что позволяют повысить эффективность просто в разы.