Задача: увеличить количество заказов в 3 раза, при этом снизить стоимость каждого заказа, желательно, также в 3 раза.
А) Цели и конверсии были настроены и подключены к рекламным кабинетам. Однако на них никто не обращал внимания: были рекламные кампании и с 3$ за заказ, и с 10$ за заказ и со 100$ за заказ.
Б) На рекламных аккаунтах ничего не делалось. Как сразу настроили все подряд, так больше ничего и не корректировали.
В декабре, до моего прихода, в Гугле было настроено огромное количество рекламных кампаний. Результаты были ужасными, никто ни за чем не следил, что и подвигло заказчика искать другого специалиста.
Стартовые результаты: всего 42 конверсии за месяц по 10,88$ за каждую.
Заказчик поставил задачу: нарастить количество конверсий в три раза, при этом снизить цену за заявку, в идеале, также в три раза.
Провел детальный анализ всех кампаний в Google Ads .
В первую очередь я отключил все рекламные кампании со стоимостью за заказ выше 10$.
Затем поднял ставки в кампаниях, где уже был хороший результат. Мне было нужно выжать максимум из того, что и так хорошо работало.
А в тех кампаниях, где результат был похуже, снизил цену клика почти в 2-3 раза. Пусть в них конверсий будет меньше, но они станут намного дешевле.
А потом начал наращивать обороты: добавлял новые и новые кампании. Затем «дешевые» оставлял, а «дорогие» выключал.
К концу января статистика поменялась: Стоимость цены за конверсию упала на три доллара — с 10,88$ до 7,44$. А количество конверсий увеличилось на 30 штук — до 70.
Работал также по своей «стратегии маленьких кампаний«: добавлял новые кампании, то, что хорошо работало — оставлял. То, что работало плохо — отключал.
И так по кругу. Добавлял — анализировал — оставлял/выключал.
Результаты в феврале получились еще лучше. Стоимость конверсии упала до 4,33$. И получилось почти 120 конверсий.
Краткий вывод: к концу февраля цели были практически достигнуты. Мы остались в том же бюджете — 500$.
В декабре была 41 конверсия, в феврале — их стало 188. Конверсия стоила 10,88$ — затем упала почти в три раза до 4,33$.
Заказчик приятно удивлен, я тоже. Была поставлена новая задача разогнать бюджет до 1000$ и снизить конверсию вообще до 3$, чем и занимаемся сейчас.
По Яндексу ситуация была не настолько ужасной, но было катастрофически мало конверсий (заявок).
В первую очередь я завел под Яндекс Директ отдельный аккаунт, так как на аккаунте заказчика одновременно работали кампаний по различным сайтам, что мешало работать и анализировать данные.
Здесь же стартовая цена за конверсию (заявку) была уже довольно низкой — 7,63BYN (что в три раза ниже стартовой по Гуглу).
Была поставлена амбициозная задача: увеличить количество заявок в три раза. Но при этом удержать стоимость заявки в пределах 7 BYN.
Суть ее проста: выделяем небольшие сегменты и создаем по ним новые рекламные кампании.
Бесконечный процесс: создаем, создаем, создаем — за два месяца было добавлено около 50 новых кампаний.
А затем анализируем эффективность: все, что укладывается в стоимость за заявку до 7 BYN — оставляем. Все, что выходит за пределы 7 BYN, корректируем или отключаем.
Таким вот нехитрым дедовским способом мы за два месяца увеличили количество заявок больше, чем 5,5 раз.
А цена за заявку в это же время упала почти в 2 раза.
А) На старте была 51 конверсия в неделю — к концу февраля (на 9-той неделе) мы выжали 273 конверсии. Рост конверсий в 5 раз.
Б) Приятным бонусом также получилось снижения цены за конверсию с 7,63BYN до 4,37BYN. Почти в два раза.
Особенно порадовало заказчика то, что при увеличении заявок в пять раз, бюджет увеличили всего в три.
В апреле продолжил наращивать количество заявок и снижать их стоимость
И это только начало работы. Поставлены еще более амбициозные задачи, которые, я уверен, мы успешно достигнем.