КЕЙС: в 3-5 раз больше заказов, которые стали в 2-3 раза дешевле
КЕЙС: в 3-5 раз больше заказов, которые стали в 2-3 раза дешевле

Задача: увеличить количество заказов в 3 раза, при этом снизить стоимость каждого заказа, желательно, также в 3 раза.

1) Провел анализ (аудит) рекламных кампаний в Яндексе и Google

Анализ глобально показал следующее:

А) Цели и конверсии были настроены и подключены к рекламным кабинетам. Однако на них никто не обращал внимания: были рекламные кампании и с 3$ за заказ, и с 10$ за заказ и со 100$ за заказ.

Б) На рекламных аккаунтах ничего не делалось. Как сразу настроили все подряд, так больше ничего и не корректировали.

2) Навел порядок в Google Ads

а) Плачевная ситуация по Гуглу в декабре

В декабре, до моего прихода, в Гугле было настроено огромное количество рекламных кампаний. Результаты были ужасными, никто ни за чем не следил, что и подвигло заказчика искать другого специалиста.

Стартовые результаты: всего 42 конверсии за месяц по 10,88$ за каждую.

Заказчик поставил задачу: нарастить количество конверсий в три раза, при этом снизить цену за заявку, в идеале, также в три раза.

б) В начале января я подключился к работе

Провел детальный анализ всех кампаний в Google Ads .

В первую очередь я отключил все рекламные кампании со стоимостью за заказ выше 10$.

Затем поднял ставки в кампаниях, где уже был хороший результат. Мне было нужно выжать максимум из того, что и так хорошо работало.

А в тех кампаниях, где результат был похуже, снизил цену клика почти в 2-3 раза. Пусть в них конверсий будет меньше, но они станут намного дешевле.


А потом начал наращивать обороты: добавлял новые и новые кампании. Затем «дешевые» оставлял, а «дорогие» выключал.

К концу января статистика поменялась: Стоимость цены за конверсию упала на три доллара — с 10,88$ до 7,44$. А количество конверсий увеличилось на 30 штук — до 70.

В) В феврале я продолжил работать над гуглом

Работал также по своей «стратегии маленьких кампаний«: добавлял новые кампании, то, что хорошо работало — оставлял. То, что работало плохо — отключал.

И так по кругу. Добавлял — анализировал — оставлял/выключал.

Результаты в феврале получились еще лучше. Стоимость конверсии упала до 4,33$. И получилось почти 120 конверсий.

Краткий вывод: к концу февраля цели были практически достигнуты. Мы остались в том же бюджете — 500$.

В декабре была 41 конверсия, в феврале — их стало 188. Конверсия стоила 10,88$ — затем упала почти в три раза до 4,33$.

Заказчик приятно удивлен, я тоже. Была поставлена новая задача разогнать бюджет до 1000$ и снизить конверсию вообще до 3$, чем и занимаемся сейчас.

3) Наводим порядок в Яндекс Директ

По Яндексу ситуация была не настолько ужасной, но было катастрофически мало конверсий (заявок).

В первую очередь я завел под Яндекс Директ отдельный аккаунт, так как на аккаунте заказчика одновременно работали кампаний по различным сайтам, что мешало работать и анализировать данные.

А) В начале января я начал работать по Яндексу

Здесь же стартовая цена за конверсию (заявку) была уже довольно низкой — 7,63BYN (что в три раза ниже стартовой по Гуглу).

Была поставлена амбициозная задача: увеличить количество заявок в три раза. Но при этом удержать стоимость заявки в пределах 7 BYN.

Б) Наращиваем объемы по «стратегии маленьких кампаний«

Суть ее проста: выделяем небольшие сегменты и создаем по ним новые рекламные кампании.

Бесконечный процесс: создаем, создаем, создаем — за два месяца было добавлено около 50 новых кампаний.

А затем анализируем эффективность: все, что укладывается в стоимость за заявку до 7 BYN — оставляем. Все, что выходит за пределы 7 BYN, корректируем или отключаем.

Таким вот нехитрым дедовским способом мы за два месяца увеличили количество заявок больше, чем 5,5 раз.

А цена за заявку в это же время упала почти в 2 раза.

А) На старте была 51 конверсия в неделю — к концу февраля (на 9-той неделе) мы выжали 273 конверсии. Рост конверсий в 5 раз.

Б) Приятным бонусом также получилось снижения цены за конверсию с 7,63BYN до 4,37BYN. Почти в два раза.

Особенно порадовало заказчика то, что при увеличении заявок в пять раз, бюджет увеличили всего в три.

В апреле продолжил наращивать количество заявок и снижать их стоимость

И это только начало работы. Поставлены еще более амбициозные задачи, которые, я уверен, мы успешно достигнем.

Закажите эффективную рекламу!