Стоимость контекстной рекламы — это самый странный фактор, который я наблюдаю.
Стоимость никак не корректирует с качеством и эффективностью.
Цена за настройку рекламы зависит только от того, куда бизнес обращается. Если это крупное рекламной агентство, то стоимость настройки Яндекс Директ может составлять от 300 до 600 BYN.
А если рекламных кампаний много, да добавить еще и ведение, то легко сумма перевалит за тысячу.
Если это частный специалист, как я, то стоимость настройки директа будет варьироваться от 70BYN до 200BYN.
Может быть, кто-то со мной не согласится, но я смысла не вижу.
Рекламу настраивают такие же специалисты, а может и похуже, так как в агентствах постоянная текучка и неизвестно, сколько месяцев или даже дней работает тот или иной директолог.
Я провел около сотни аудитов рекламных кампаний, как от частных специалистов, так и от крупных агентств. Разница лишь в том, что агентства настраивают с большим пафосом, делают так, чтобы кампании выглядели большими, умными и красивыми.
А по факту, получается очередная безделушка, которая сжирает бюджеты и не приносит никаких результатов.
Эти кампании и стоят очень дорого, и денег съедают немеряно.
Хотите узнать стоимость настройки рекламы в Яндекс Директ и Гугл Адс? Обращайтесь по телефону выше или оставляйте заявку!