1) Разработка рекламной стратегии и поиск самого оптимального решения в рамках определенного бюджета.
Если бюджет небольшой, нет необходимости собирать огромное количество ключевых слов и запускать множество различных кампаний.
Если бюджет приличный, тогда имеет смысл делать небольшие кампании, тестировать их эффективность и оставлять самые выгодные.
2) Настройка рекламных кампаний
Сюда входит подбор ключевых слов, составление объявлений, подбор фотографий, согласование с заказчиком.
Очень важно предоставить специалисту всю необходимую информацию, особенно указать главные приоритеты и пожелания.
Это нужно для того, чтобы избежать ситуации, когда 90% рекламы настроено не на целевые группы, только потому, что специалист не знал об этом.
3) Запуск рекламы и ее ведение
Часто сталкиваюсь с такой ситуацией, агентство настроило рекламу и забыло о ней. А ведь настройка это только первый шаг, и самое интересное только начинается.
Специалист по контекстной рекламе должен проводить, как минимум, ежедневный и еженедельный анализ, на основании которого делать корректировки.
Также очень важна обратная связь с заказчиком, чтобы понимать, насколько эффективно реклама работает!
Заказать настройку контекстной рекламы «под ключ» можно оставив заявку.