ТОП-1 по настройке рекламы в Яндекс и Гугл в Беларуси
ТОП-1 по настройке рекламы в Яндекс и Гугл в Беларуси

Настройка контекстной рекламы «под ключ» включает в себя следующие компоненты:

1) Разработка рекламной стратегии и поиск самого оптимального решения в рамках определенного бюджета.

Если бюджет небольшой, нет необходимости собирать огромное количество ключевых слов и запускать множество различных кампаний.

Если бюджет приличный, тогда имеет смысл делать небольшие кампании, тестировать их эффективность и оставлять самые выгодные.

2) Настройка рекламных кампаний

Сюда входит подбор ключевых слов, составление объявлений, подбор фотографий, согласование с заказчиком.

Очень важно предоставить специалисту всю необходимую информацию, особенно указать главные приоритеты и пожелания.

Это нужно для того, чтобы избежать ситуации, когда 90% рекламы настроено не на целевые группы, только потому, что специалист не знал об этом.

3) Запуск рекламы и ее ведение

Часто сталкиваюсь с такой ситуацией, агентство настроило рекламу и забыло о ней. А ведь настройка это только первый шаг, и самое интересное только начинается.

Специалист по контекстной рекламе должен проводить, как минимум, ежедневный и еженедельный анализ, на основании которого делать корректировки.

Также очень важна обратная связь с заказчиком, чтобы понимать, насколько эффективно реклама работает!

Заказать настройку контекстной рекламы «под ключ» можно оставив заявку.