Бизнес очень любит кнопку «купить» и активно ставит ее на своих сайтах.
Не важно, это интернет-магазин с мелочевкой или сайт по продаже дорогого оборудования с долгим циклом покупки. Купить и все.
Казалось бы, какая разница, как назвать кнопку, всем и так все понятно. Но нет, название кнопки очень сильно влияет на конверсию и продажи.
Если покупка не быстрая и дорогая, то кнопку «купить» эффективнее
заменить на «рассчитать цену» или «получить консультацию».
А еще лучше, потом на эту кнопку «рассчитать цену» поставить квиз — опросник с 4-5 вопросами. А смысл? Смысл в том, что просто оставить свои контакты покупатели порой довольно сложно. А когда он пройдет квиз, ответив на 4-5 вопросов, он уже вовлекается в игру и легче оставляет личные данные.
Правильное название кнопки и толковый квиз под нее, помогает повысить конверсию в 2-3 раза. Более того, квиз откроет еще огромное количество возможностей для тестирования и аналитики.